?

Log in

No account? Create an account

Цветущий Крым. Маки

« previous entry | next entry »
июн. 22, 2015 | 03:23 pm

Хотел приурочить этот пост к своему Дню Рождения, но, как всегда, не успел :) В прошлом году я встретил свой юбилей на берегу Черного моря, а нынешний ДР встретил за финальной обработкой фотографий алых маков. Похоже, моя история с Крымом ещё только начинается. Проникло это волшебное место в мою жизнь глубоко и надолго...

Фотопоездка в конце мая стала для меня не только воплощением маленькой мечты - увидеть поля маков, но и первым опытом в организации фототура. Испытываю большое чувство удовлетворения от того, что всё прошло успешно, маки распустились в нужный момент, солнце исправно грело, а в группу подобрались такие хорошие ребята, что я был немало польщён достойной компанией. Предлагаю заглянуть в мой фоторассказ и вместе открыть Крым ещё с одной новой стороны! От рассвета на вершине Ай-Петри до заката среди пылающих маков.




Встретив новых друзей в аэропорту Симферополя, мы поехали в наш дом на вершине горы Ай-Петри. Я посчитал, что в программе тура просто обязана быть встреча рассвета на вершине крымских гор. Как-то я сам встречал октябрьский рассвет тут в составе группы anton_petrus, и это было незабываемо. Единственное, что я не учёл, что в это время года для встречи рассвета пришлось подняться в 3:30 утра (или ночи?). Сонные и невыспавшиеся сидели мы на холодных камнях, но вместе с пробуждающейся природой и картиной, открывающейся взору, сон уходил прочь.



Высота 1234 метра, под ногами Ялта и последние ночные огни города перед тем, как из моря появится огненный шар...









Встречу рассвета самые отъявленные члены нашей команды решили отпраздновать прогулкой по небесам по раскачивающимся веревочным мостикам, без всякой страховки. Глядя на них, я мысленно представлял, что мне грозит как организатору группы, если вдруг одна дощечка сломается... :) Но для ребят эта прогулка, наверное, стала самым ярким впечатлением от поездки!



А ближе к полудню море затянуло одеялом облаков...



Вот Кристина hobopeeba в процессе съёмки и видит она в свой видоискатель примерно такой пейзаж...











После обеда настала пора ехать туда, ради чего я и приглашал вас в Крым. На поля цветущих маков. Тут следует сделать небольшое отступление, и рассказать, что поиск алых полей - это отдельное приключение. В целом, зазывая людей на фототур по полям маков на конкретные даты, я сильно рисковал, так как весна была холодной и маки могли не раскрыться к нашему приезду. За 2 дня до фототура некоторые местные жители рассказывали, что поля еще не зацвели, кто-то уверял, что они наоборот уже отцветают, а некоторые утверждали, что все поля перепаханы. Я с тоской наблюдал жидкие кустики маков по обочинам дороги и представлял, как презентую их участникам тура. До тех пор, пока вдалеке не заметил на склоне горы подозрительное красное марево... Вот оно на фото ниже.



Это оказалось совершенно шикарное маковое поле в самом начале своего цветения. Параллельно со мной ещё одно поле обнаружил maks_kutashev - потрясающий знаток Крыма, и самый отзывчивый человек, которого я встречал за последнее время! Очень благодарен тебе, Максим, за всяческое содействие и советы. Таким образом, за 2 дня нам удалось побывать сразу на 2-х маковых полях. Начнём с "куташевского" поля... :)



Предвосхищая вопросы, сразу обозначу местоположение полей. Первое поле находилось в районе села Тургеневка, под Бахчисараем. Поле совершенно не видно с больших дорог, и найти его - чистая удача.







"Хозяин" поля maks_kutashev попивает чаёк в маках. :)



Поле в тот же день успело приманить к себе таких глыб крымской фотографии, как titov_serge, известный фотограф из Ялты, и aquatek_filips - топовый блогер номер 1 в Крыму. Вот он мчится навстречу макам на своём Жуке! Вжжж!



У него в блоге можете прочитать репортаж с этой съёмки. Я тоже там засветился, вот ссылка: http://aquatek-filips.livejournal.com/924524.html :)

Для одной из участниц моей группы, Оксаны, фототур вместо "фото" стал "Модельным" туром... Все 2 дня вместо фотографирования она только и делала, что позировала мне и остальным фотографам, чему, впрочем, была очень рада! :) Ещё бы, сочетание красных маков и девушки в красном платье - очень гармонично.



В какой-то момент из-за пригорка раздалось тарахтение и на горизонте появилась творчески украшенная мототележка с сеном. Повеяло Эмиром Кустурицей, с его слегка абсурдными фильмами :)





А в следующий день мы отправились на "моё" поле. Оно было еще более пышным и живописным, раскинувшееся среди пологих гор. И чем ближе солнце клонилось к закату, тем более живописным становился пейзаж. С некоторых ракурсов никогда бы не подумал, что такое бывает в Крыму. Италия, не иначе!





А вот среди "грядок" маков засел в засаде Ростислав Машин nomadd. Как оказалось, Ростислав - знаменитый макро-фотограф с регалиями, лауреат различных отечественных и международных фотоконкурсов, в том числе International Photography Awards, International Filter Photo Contest, «Золотая черепаха», «Дикая природа России» и других. :) Так что не проходите мимо, заносите в друзья!











Сейчас пусть простит меня зритель, будет много похожих картинок с маками - не могу выбрать лучшее! Чем сильнее солнце заливало всё золотым светом - тем чаще я нажимал кнопку спуска затвора.









Кстати говоря, вот Кристина hobopeeba, которая в данный момент высунув язык снимает красоту, тоже потрясающая мастерица видеть и создавать красоту в своих фотографиях. Наверняка вы уже видели её работы. Если нет - то шагом марш добавлять её повсюду в друзья!









Многие маки ещё только готовились распуститься и самый пик цветения полей наступил на пару недель позже. Но и так красоты было через край! :)





Заглавный пейзаж того вечера для меня вот. Так и просится на картину.



Когда солнце совсем село, я попросил всех нарядиться в фирменные футболки PHOTOBANDA, которые я от всей души сделал каждому участника тура, вспомнив свои навыки художника и дизайнера. Тут всё отрисовано вручную - и гора Ай-Петри, и маки. Всё, что мы смогли увидеть за эти 2 насыщенных дня. А название PHOTOBANDA отсылает к моему фотоагентству, в котором я работаю сам на себя :)





Слева-направо: nomadd Ростислав, Лена, ваш виртуальный друг sav_in, Кристина hobopeeba, Тимон и Оксана. Команда мечты. :) Спасибо вам, ребята!



Но прощаться рано. В тот день приключения не закончились! В поездке на цветущие крымские маки меня преследовала одна навязчивая идея - увидеть маковое поле ночью! В итоге, каким-то чудом я подбил на эту затею еще 3 участников тура, и среди ночи мы выдвинулись на фотосет. Ехать до поля приходилось 40 км в одну сторону, и как назло у меня сдох навигатор. В итоге, проехав нужный съезд на поле, после получасового рыскания в кромешной тьме по полям мы выехали на... заброшенное сельское кладбище с покосившимися крестами. Сглотнув комок в горле, я дал задний ход, навигатор к этому моменту успел очнуться, всеми правдами и неправдами мы отыскали маки в ночи, и в благодарность за труды получилась такая фантазийная картинка. А через час уже наступил рассвет... :)



Вот такой был мой первый фототур в жизни. Как думаете, стоит продолжать? ) Ведь сейчас в Крыму период цветения лаванды, а в конце лета солёные озёра окрасятся в пурпурный цвет. Мечтаю поглядеть на это своими глазами. Кто хочет со мной?


Предлагаю вспомнить мои предыдущие свидания с Крымом:

КРЫМЗДЕЦ     Осень в горах Украины. Крым     Крым, Крым, Крым!..

Сон без солнца     2011 January   

Ялтинские каникулы       

И более ранние фото 2007 года по тегу "Крым":
http://sav-in.livejournal.com/tag/Крым





Прочитать | Написать |

Comments {74}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Allisik

(без темы)

from: allisik
date: июн. 22, 2015 12:33 pm (UTC)
Прочитать

Я ждала этого поста! ))) Круто! Прям супер!!!!!!!!!!!
Можно одну фотку возьму себе на заставочку в FB? :-)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 12:34 pm (UTC)
Прочитать

конечно, хоть все)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Пупок

(без темы)

from: buchkovdenis
date: июн. 22, 2015 01:08 pm (UTC)
Прочитать

Красотища, только у меня почему-то все в двойном экземпляре отобразилось, 2 поста одинаковых в одном.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 01:27 pm (UTC)
Прочитать

упс! ) спасибо, что сказал

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Paradoxx

(без темы)

from: ktibr
date: июн. 22, 2015 01:24 pm (UTC)
Прочитать

Голых женщин конечно не хватает. В будущем работу модели надо тупо заложить в бюджет.
А фото как всегда на высоте.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 01:28 pm (UTC)
Прочитать

да, я тоже пришёл к такому выводу :)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

LiveJournal

(без темы)

from: livejournal
date: июн. 22, 2015 01:35 pm (UTC)
Прочитать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ответить | Последнее отдельно

Хочешь жить...? Живи!

(без темы)

from: sergey_63
date: июн. 22, 2015 02:36 pm (UTC)
Прочитать

Очень много классных кадров!
А ещё понравились два парящих над склоном марала. :)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:32 pm (UTC)
Прочитать

Почему марала? Что за ностальгия по Алтаю? )

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Фотограф в Ялте и Крыму

Крым!

from: titov_serge
date: июн. 22, 2015 02:43 pm (UTC)
Прочитать

ЯРКО!!!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

Re: Крым!

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:30 pm (UTC)
Прочитать

сочно, молодежно)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Роман Смирнов

(без темы)

from: roman_smirnov
date: июн. 22, 2015 04:11 pm (UTC)
Прочитать

Ну, просто офигеть как круто! Все фотографии очень понравились

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:30 pm (UTC)
Прочитать

спасибо большое)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

max_helloween

(без темы)

from: max_helloween
date: июн. 22, 2015 05:04 pm (UTC)
Прочитать

Приятный отчет, маки радуют

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:30 pm (UTC)
Прочитать

Спасибо! а меня так вообще - первый раз в жизни их увидел!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Михаил

(без темы)

from: mboyarskov
date: июн. 22, 2015 05:45 pm (UTC)
Прочитать

Шииикарно!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:30 pm (UTC)
Прочитать

:)))))

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Maksim Kutashev

(без темы)

from: maks_kutashev
date: июн. 22, 2015 05:53 pm (UTC)
Прочитать

ох красота! твое поле намного красивеее

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:29 pm (UTC)
Прочитать

Ну не всё тебе одному самые красивые места находить! )

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Фотограф Андрей Крепких

(без темы)

from: soundwave82
date: июн. 22, 2015 07:15 pm (UTC)
Прочитать

Красотень! А маки в таком количестве как-то пахнут или нет?

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:28 pm (UTC)
Прочитать

У них какой-то странный специфический запах.. не сказать, что он приятный) на мой вкус

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

f_serg

(без темы)

from: f_serg
date: июн. 22, 2015 07:39 pm (UTC)
Прочитать

Ну прям чуствуется - поездка удалась!
Поля и маки шикарный, особенно закатные!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:28 pm (UTC)
Прочитать

думаю, что надо продолжить такие выезды)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Французов Денис

(без темы)

from: frantsouzov
date: июн. 22, 2015 09:50 pm (UTC)
Прочитать

Фотографии потрясающие! Заключительная прямо-таки вообще крышу сносит!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 22, 2015 10:27 pm (UTC)
Прочитать

ну да, по задумке это такой HeadShot ))

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Татьяна

(без темы)

from: live_sugar
date: июн. 22, 2015 11:59 pm (UTC)
Прочитать

красота -- страшная сила%)) и отличная команда, то да, то да;)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 23, 2015 10:31 am (UTC)
Прочитать

Оценила команду? ) или уже знала некоторых?

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

marinakotl

(без темы)

from: marinakotl
date: июн. 23, 2015 08:32 am (UTC)
Прочитать

Отличный фотографии, замечательный пост! Спасибо!
А последняя, с фонариком просто шедевральная, не зря так упорно искали поле )))

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: июн. 23, 2015 10:31 am (UTC)
Прочитать

Спвасибо! терпение и труд - всё перетрут)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно