?

Log in

No account? Create an account

Крымская фототерапия

« previous entry | next entry »
мар. 23, 2015 | 04:09 am

Немного крымской фототерапии вам в ленту. Скоро снова можно будет ехать туда за мечтами. Августовская поездка 2014 года...
















Предлагаю вспомнить мои предыдущие свидания с Крымом:

КРЫМЗДЕЦ     Осень в горах Украины. Крым     Крым, Крым, Крым!..

Сон без солнца     2011 January   

Ялтинские каникулы   

И более ранние фото 2007 года по тегу "Крым":
http://sav-in.livejournal.com/tag/Крым





Прочитать | Написать |

Comments {49}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

(без темы)

from: denny_one
date: мар. 23, 2015 01:16 am (UTC)
Прочитать

О! Отлично. мне понравилось :)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:16 am (UTC)
Прочитать

:) первый раз в жизни заснял млечный путь. Даже удивительно. В этом году попробую снять что-то более осмысленное

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Виталий Шахтарин

(без темы)

from: shahtara
date: мар. 23, 2015 01:48 am (UTC)
Прочитать

Красотень! Доброго утра! Веселого понедельничка!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:14 am (UTC)
Прочитать

утро и правда доброе)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

LiveJournal

(без темы)

from: livejournal
date: мар. 23, 2015 02:30 am (UTC)
Прочитать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ответить | Последнее отдельно

dimfoto

(без темы)

from: dimfoto
date: мар. 23, 2015 04:32 am (UTC)
Прочитать

красиво! мужики только непонятные зачем в кадре??)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:14 am (UTC)
Прочитать

Ты тоже предпочитаешь, чтоб людей вообще не было? )) Мужики, ну как-то так, для разнообразия)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

(без темы)

from: baikalsky
date: мар. 23, 2015 04:58 am (UTC)
Прочитать

Красота! Крым вторым номером после Алтая в моем списке хотелок.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:09 am (UTC)
Прочитать

да, для иркутчан добраться до Крыма, то же самое, что для меня до Крыма)) желаю все-таки доехать!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Maksim Kutashev

(без темы)

from: maks_kutashev
date: мар. 23, 2015 05:39 am (UTC)
Прочитать

у нас красиво!!! приезжайте всем рады! стараемся сейчас тоже в межсезонье куд-то выбираться, но лета ждем с нетерпением! спасибо за красивые работы!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:12 am (UTC)
Прочитать

Обязательно приеду! Каждый год минимум 2 раза получается у меня) могу и чаще

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Константин

(без темы)

from: seakonst
date: мар. 23, 2015 07:33 am (UTC)
Прочитать

Спасибо вам большое! Снимки прекрасны.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:11 am (UTC)
Прочитать

пожалуйста! :)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Людмила  Беляева, фотограф в Барселоне

(без темы)

from: luxmilita
date: мар. 23, 2015 07:49 am (UTC)
Прочитать

Простоооры!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:10 am (UTC)
Прочитать

ага) особенно они хороши, когда нет людей и построек

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Kos Ustinov

(без темы)

from: kosus
date: мар. 23, 2015 08:59 am (UTC)
Прочитать

Блин, захотел в Крым. Если бы не работа - прямо сейчас сорвался туда.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:08 am (UTC)
Прочитать

да в принципе туда на выходные можно летать, если есть лишние 15 тр :) 10 тр на самолет, 5 тр на отдых ))

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

egolovach

(без темы)

from: golovach
date: мар. 23, 2015 09:12 am (UTC)
Прочитать

Терапия прошла отлично! Спасибо )

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 09:16 am (UTC)
Прочитать

надо ехать)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

egorov

(без темы)

from: egorov
date: мар. 23, 2015 11:30 am (UTC)
Прочитать

да!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 11:42 am (UTC)
Прочитать

мне нравится этот комментарий

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Хочешь жить...? Живи!

(без темы)

from: sergey_63
date: мар. 23, 2015 12:38 pm (UTC)
Прочитать

Вторую фотку если на всю стену забубенить, должна круто смотреться. :)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 12:39 pm (UTC)
Прочитать

обращайся, если что)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Юльчег =))

(без темы)

from: juliess
date: мар. 23, 2015 01:36 pm (UTC)
Прочитать

Как красивооо! А мы туда в обсерваторию в начале мая, за наблюдениями 8)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 01:39 pm (UTC)
Прочитать

ого! это в какую? та, которая недалеко от Симеиза, выше него? Что наблюдать будешь?

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Андрей Черников

(без темы)

from: and_tchernikov
date: мар. 23, 2015 01:49 pm (UTC)
Прочитать

Красиво :) Тоже нужно будет что-то с небом ночным снять, все как-то не судьба :)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 23, 2015 01:52 pm (UTC)
Прочитать

а я тут в первый раз Млечный путь заснял! Всё думал, как его ловят, а оказывается ничего сложного, главное чтоб небо было чистое, без засветок от города.

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: мар. 26, 2015 10:48 am (UTC)
Прочитать

привет!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно