?

Log in

No account? Create an account

Zion. Место под солнцем

« previous entry | next entry »
янв. 15, 2013 | 07:19 am

Прошёл почти год, а я не выложил и половины материала с поездки в Америку. И вопреки хронологии (должен быть Лас-Вегас!), решил вас порадовать отчётом из волшебного места - национального парка "Зайон". В наших планах этот парк был проходным местом, и после шумного Лас-Вегаса мы планировали провести там меньше суток. Но как только въехали в городок Спрингдейл, ближайший к парку, я понял, что мы тут задержимся дольше планируемого...





1. Спрингдейл



Вовсе не любитель городов, в поездке по Америке я не грезил типичными мечтами потусоваться в Лас-Вегасе или побродить по Бродвею. Но Спрингдейл остался в моём сердце навсегда! Я и не думал, что бывают такие утопически-уютные места для жизни.



При въезде в город довольно резко меняется пейзаж, вас начинают окружать высокие скалы. Спрингдейл расположен в распадке между гор. Мы приехали с лучами закатного солнца, а оно, как вы знаете, делает всё ещё более прекрасным.









Быстрее-быстрее вписываемся в мотель и вперёд гулять, ловить последние лучи и не верить своим глазам, что так бывает!



Автозаправка!



Автобусная остановка!!



Ларёк и скульптура ковбоя...







Солнце быстро село за горы. И я дал себе обещание, что в таком прекрасном месте обязательно надо встретить рассвет. Утром единственный из всей компании еле заставил себя подняться с постели - всё-таки наш насыщенный ритм путешествия весьма выматывал. Небо ровное - ни облачка. Для фотографа это плохо. Но делать нечего - полез в гору. И тут буквально в 200 метрах от дома в небольшом овраге натыкаюсь на семью оленей!





О, как я тогда торжествовал, что ОДИН увидел оленей, пока все остальные спали. И как потом, уже днём, с досадой понял, что олени в национальных парках Америки - отнюдь не редкость, а наоборот. :) Встретить их проще простого.

Но зато я встретил рассвет... Видите мою одинокую тень?



Когда солнце окончательно взошло, я совершенно перестал верить своим глазам! Ярчайшие краски и необыкновенные сочетания рыжих гор, синего неба и первой свежей зелени дарили ощущение, что смотришь на уже обработанную картинку для календаря, причём обработанную чрезмерно!









Несмотря на то, что до самого парка Зайон ходят специальные бесплатные автобусы, шатлы, мы решили прогуляться пару километров пешком.





В Америке любят такие ветряные игрушки.



Мужчина что-то делает на клумбе...



А так как солнца много - очень популярны солнечные батареи!



По парку курсирует другой шатл, тоже бесплатный. Ну, условно бесплатный, ведь у нас был единый пропуск во все нацпарки США, купленный за 80$. Автобус возит тебя по маршруту, имея остановки в ключевых точках. А водитель хорошо поставленным голосом читает экскурсию прямо на ходу!

2. Парк Zion





Ехали мы по парку раскрыв рты... Доехали до конечной точки и пошли гулять куда глаза глядят. Начало мая, а пекло ужасное! В летний период категорически необходимо иметь с собой запас воды.













Небольшая пауза на ребят со стальными нервами!



Вообще, все нацпарки в США оборудованы исключительно удобно. Есть как маршруты для свободных прогулок, "дикие", так и для любителей цивилизованного отдыха или людей с ограниченными возможностями.



В парке много живности, которая нисколько вас не боится. А наглые белки могут сильно покусать! Оленей мы тоже там увидели, но снять не успели.







Продолжим экскурсию... Кому мало солнца? Ловите ещё и ещё! Масштабы поражают воображение. А ведь это считается "небольшой" парк.







Когда солнце перевалило зенит, мы уже были переполнены впечатлениями. Вкусные гамбургеры в кафе при туристическом центре, и нас ждёт подъём на высочайшую точку каньона под названием "Angels Landing" - "Приют Ангелов". kiparisandrew просто неприлично счастлив!



Андрей, не спать!



Да, это было не просто, но стоило того. Кульминация нашего знакомтсва с Zion. За время долгого подъёма, солнце успело скрыться за горами.





Вон там внизу едет шатл - можете оценить масштабы. На самый пик, придерживаясь за специально вколоченные в скалы цепи, я не стал забираться. Страшновато.





Прощальный взгляд на каньон в закатных лучах.



В следующей части я расскажу про каньон Брайс и Гранд Каньон. Оставайтесь на связи!

Предыдущие части отчёта про Америку:

1. Сан-Франциско - начало пути.
2. Долина Смерти. Эпизод первый
3. Долина Смерти. Эпизод второй
4. Город Beatty. Долина смерти





Прочитать | Написать |

Comments {162}

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Алексей Абраменко

(без темы)

from: darkbear_ru
date: янв. 15, 2013 03:25 am (UTC)
Прочитать

Красота, классный репортаж :)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 03:54 am (UTC)
Прочитать

спасибо, сам тащусь)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Reverse

(без темы)

from: the_reverse
date: янв. 15, 2013 03:28 am (UTC)
Прочитать

потрясающе. недавно рассказывали про этот парк как одно из лучших мест для скалолазания - на протяжении подъема постоянно меняется фактура стены.
теперь это место однозначно в топе будущих посещений.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 03:53 am (UTC)
Прочитать

ты скалолаз?

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

botinki_s_syrom

(без темы)

from: botinki_s_syrom
date: янв. 15, 2013 04:12 am (UTC)
Прочитать

Потрясающие фотографии потрясающих мест. Аплодирую стоя!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 04:18 am (UTC)
Прочитать

спасибо! а я пойду спать))

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Николай Хорошков

(без темы)

from: n_khoroshkov
date: янв. 15, 2013 04:49 am (UTC)
Прочитать

Шикарно! Там бы где-нибудь на верху засесть и рассвет/закат отснять бы....

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:53 am (UTC)
Прочитать

всё реально! правда там ночью, наверное, прохладно. Хотя опчть же, до конца не знаю законов парков, может и оштрафуют

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Михаил Кузнецов

(без темы)

from: kuznets
date: янв. 15, 2013 04:50 am (UTC)
Прочитать

Отличные снимки и место! Завидую белой завистью, что там побывали)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:53 am (UTC)
Прочитать

как оказалось, многие там бывали) туда и правда не сложно попасть!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

f_serg

(без темы)

from: f_serg
date: янв. 15, 2013 05:37 am (UTC)
Прочитать

Эх, какие цвета, какое величие! :)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:54 am (UTC)
Прочитать

ага! жаль комменты в ЖЖ сломались... (

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

radmirit

(без темы)

from: radmirit
date: янв. 15, 2013 05:37 am (UTC)
Прочитать

Шикарно! спасибо)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:56 am (UTC)
Прочитать

:) спасибо!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Кошак Серый

(без темы)

from: kolllak
date: янв. 15, 2013 05:38 am (UTC)
Прочитать

красота

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:56 am (UTC)
Прочитать

факт)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

3jia5l_ca6aka

(без темы)

from: 3jia5l_ca6aka
date: янв. 15, 2013 05:47 am (UTC)
Прочитать

красота
физически ощутил зной на некоторых фото :)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:57 am (UTC)
Прочитать

очень сложные для обработки кадры были) спасибо!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

p a s h a

так вот в честь какой горы они название такое придумал

from: myaltair
date: янв. 15, 2013 05:56 am (UTC)
Прочитать

The Silver Mt. Zion Memorial Orchestra and Tra-La-La Band with Choir

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

Re: так вот в честь какой горы они название такое придум

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:58 am (UTC)
Прочитать

так так, надо послушать)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Insane_elf

(без темы)

from: delirious_elf
date: янв. 15, 2013 06:04 am (UTC)
Прочитать

Здорово! спасибо за интересное!!!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:58 am (UTC)
Прочитать

пожалуйста)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

exabute

(без темы)

from: exabute
date: янв. 15, 2013 06:17 am (UTC)
Прочитать

Вааау!!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:58 am (UTC)
Прочитать

вот и я говрю вау, когда снова гляжу на фото) потому что помню, как было вживую - ещё круче! )

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Алексей Непьющий

(без темы)

from: Алексей Непьющий
date: янв. 15, 2013 06:27 am (UTC)
Прочитать

С каждым отчетом фотки все красивее и красивее! ) что же будет дальше? 3Д? )))

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 08:59 am (UTC)
Прочитать

спасибо) кстатит можно и ещё лучше, но это я тогда точно всё время на подготовку постов буду тратить)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Arjen Robben

(без темы)

from: subic
date: янв. 15, 2013 07:17 am (UTC)
Прочитать

Стас, спасибо за материал, здорово все. Городом-то сложно назвать Спрингдейл, но насколько все чисто и аккуратно, даже на фотографии залюбоваться можно, а уж в реале, наверно, вообще...
Не затягивай с продолжением ;)

Ответить | Последнее отдельно

(Удалённый комментарий)

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 15, 2013 09:00 am (UTC)
Прочитать

вооот. То что надо)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно