sav-in (sav_in) wrote,
sav-in
sav_in

Categories:

1700 км без сна

 Ну, наверное, глупо этим гордиться, но я это сделал вчера-сегодню ночью. :) 1700 км проехал за 21 час без перерыва на сон.

По дороге в Крым, не доезжая Джанкоя не выдержал и под проливным дождем остановился на ночевку на обочине. Усталости способствовали хреновые дороги, невнятные указатели и злые менты, в том числе "казачки" - подставные полицейские, на которых я нарвался на ночной трассе в Днепропетровской области.

Выглядело это так: безжизненная неосвещенная трасса, скорость 100-120, я проезжаю стоящую на обочине темную машину и обгоняю по пустой встречке плетущееся авто. В зеркало заднего вида наблюдаю, как, мигнув фарами, темная лошадка срывается с места. Еду, не сбавляя темп, подруга что-то говорит справа, но я её не слышу, и вижу лишь то, что мигая дальним светом за мной гонится неизвестная машина. На дороге никого, непроглядная украинская ночь, по обе стороны трассы кустарник и ни одного дома. Километров 5 длилась такая гонка, после чего не выдержав я сбавляю темп, и из обгоняющей машины появляется рука с жезлом. Я читал про подставных полицейских на украинских трассах, но как вести себя темной ночью на трассе представлял с трудом. Вылезший из машины полицейский предложил проехать до ближайшей автозаправки и пообщаться там "со старшим инспектором". Увидев старшего инспектора, я попросил предъявить удостоверение (хотя смысла в этом было немного, я все равно не знал, что там должно быть). "Инспектор" рассказал мне, что я совершил обгон в неположенном месте, штраф - 2500 гривень. Скажу, что всё обошлось 500 гривнами. Но в процессе разговора откровенно стало ясно, что казачки засланные - хамская манера общения, машина без опознавательных знаков, у одного из полицейских ремень от штанов был расстегнут и свободно болтался. Плюс, штраф в 2500 гривень - это из разряда фантастики. После, доехав до ближайшего настоящего поста ДАI, нам рассказали, что патрулировать могут только машины с характерными опознавательными знаками и совет был - не останавливаться. Но в моём случае устраивать гонки по незнакомой ночной дороге - удовольствие ниже среднего было. Спустя часа 2 в Запорожской области я опять словил штраф за обгон в неположенном месте. На этот раз от настоящих полицейских. Отделался 2 тысячами наших рублей. Дальше я уже плелся как дед, потерять 4 тр за 3 часа - это было многовато. С тех пор аббревиатуру ДАI я расшифровывал не иначе как "ДАЙ"!! А на обратном пути в Краснодарском крае я опять словил обгон в неположенном месте, причем разметка это разрешала, а знак запрещал. 1 тр.

Вообщем. Включая всё вышеизложенное эта поездка в Крым получилась для меня очень насыщенной, но не тем, чем бы хотелось. Я почти не фотографировал, зато в памяти остался потрясающий южный берег Крыма, который я проехал на обратном пути на машине - ехал уже другой дорогой, не через восточную Украину :) Обратно задумка была доехать через Краснодарский край, переплыв Керченский пролив на пароме. Всё было бы хорошо, и я бы приехал на русский берег часов в семь вечера, однако переправа встретила нас гигантской очередью. Ждать пришлось 13 часов! Я не думал, что переживу всё это, но вот я здесь с вами живой и даже довольный по-особенному.

А это значит, что скоро отдам фотографии всем жаждущим. :)

А про то, поеду ли я снова на машине в Крым - да, поеду. Но с гораздо большим запасом по времени и на большой машине, и ехать в светлое время суток. :)

И пара фотографий из того, что мне всё-таки удалось запечатлеть:




Не знаю, что за место, но по дороге открывается отличная панорама на горы, оборудованные террасами, что придает им сильное сходство с пирамидами!





А вообще, Южный берег Крыма вечерами очень похож на Италию! (Хоть я там пока и не был).



Обещаю, что в следующем году я вернусь во все эти места в режиме вольного автопутешествия и засниму все рассветы и закаты! :)


P.S.

Украинская таможня и паром в Керчи - это отдельная история, забыл про неё рассказать. Ну, то что очереди - это понятно. Можно простоять полдня. Пробесило другое...

По дороге туда полагается заполнять таможенную декларацию. В итоге бравый пограничник в берете наискось неприкрыто предлагает стоя на государственной границе: "Вы можете заполнить бланк, долго и нудно. Либо можете заплатить 500 рублей и ехать сразу." То есть, вези оружие, наркотики - проблем нет!

По дороге обратно эмоции мои были раскалены 13 часовым стоянием в очереди на паром. И забыл как раз рассказать, что стоимость билета на паром для каждого человека - 32 грн. Машина, само собой, оплачивается отдельно. Причем за автомобиль длиной менее 4 м 20 см берется 170 грн, а если больше - то сразу 270 грн! То есть на 500 рублей дороже сразу. На кассе просят предъявить техпаспорт автомобиля. Наизусть обычно никто не помнит габаритов, и кассирша по баззе сверяет, какого размера машина. Я как-то изначально скептически отнесся к тому, что мой хэтчбек больше 4 м 20 см. И специально переспросил кассиршу: "А вы точно уверены?!" С милой улыбкой она молвила: "Точно!" Пришлось дополнительно менять 500 рублей на гривны. Дойдя до машины я облазил все документы, весь корпус в попытке найти подтверждения своим сомнениям. не нашел. Вспомнил об этом только сейчас. Залез в инет, поглядел.

Блин, длина - 4197!!! 500 рублей и тут пришлось потратить в копилку ушлой украинской таможни!!

Итого, переправа на пароме вылилась нам:

13 часов ожидания в очереди (причем за 3000 рублей некие мужички предлагали нам места в начале очереди) - не имеющий цены моральный вред

2 взрослых билета на паром - 2x32грн=64грн (примерно 300 рублей)
1 билет на машину - 270 грн, вместо положенных 170 грн (примерно 1300 рублей)

1600 рублей за 15 минут удовольствия путешествия от украинского берега к русскому! Да пошло оно в жопу! Это цена билета на поезд из Москвы до Крыма плацкартом.

Вообщем, не повторяйте моих ошибок. На паром НИ НОГОЙ! )
Tags: Крым, авто, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →