?

Log in

No account? Create an account

Байкал. Маломорье

« previous entry | next entry »
янв. 26, 2010 | 04:38 pm

Вы оставили столько комментариев на тему моего нового компьютера! Я не ожидал, думал про меня уже все забыли, я ведь давно ничего не пишу интересного. В итоге вы мне подняли жизненный тонус, и вот вам за это картинка с Байкала! :)



Это была уже середина нашего 2-х недельного путешествия по Байкалу. Этот вид снят на Байкальском маломорье - очень живописная часть Байкала, изрезанная бухтами и мысами. Слева из-за горного массива плывут облака. Они цепляются за вершины гор, но сильный ветер срывает их вот такими причудливыми пластами! И так слой за слоем. Потрясающе было. Будут и другие кадры.

Прочитать | Написать |

Comments {112}

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

faenzza

(без темы)

from: faenzza
date: янв. 26, 2010 01:53 pm (UTC)
Прочитать

Апокалиптично...)
Стас, супер! Впрочем, как всегда...)

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 02:04 pm (UTC)
Прочитать

Цвета у тебя нормальные? )

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Хочешь жить...? Живи!

(без темы)

from: sergey_63
date: янв. 26, 2010 01:56 pm (UTC)
Прочитать

Супер!!!
Только какой-то странный ББ в нижней части снимка - чуть в красноту.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 02:03 pm (UTC)
Прочитать

с этим новым компом что угодно может быть! Надо бы откалибровать его нормально.

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Ермолицкий Александр

(без темы)

from: aermolitsky
date: янв. 26, 2010 02:06 pm (UTC)
Прочитать

Класс! По цветам все правильно вроде. Пересвет на небе портит общее впечатление.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 02:09 pm (UTC)
Прочитать

да, надо будет поковыряться еще в раве вечером. Спасибо!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

(без темы)

from: ex_minoltis
date: янв. 26, 2010 02:06 pm (UTC)
Прочитать

Ахуенно!

Ответить | Последнее отдельно

Евгений Степанов

(без темы)

from: vonapets
date: янв. 26, 2010 02:09 pm (UTC)
Прочитать

Вот это да! Нравится очень. Прямо ощущения - ухх! :)

(По цветам на моем неоткалибр. ноуте выглядит хорошо, есть чуть-чуть пересвет под облаком и справа)

Ответить | Последнее отдельно

На одном дыхании | Un solo respiro

(без темы)

from: otnositelno
date: янв. 26, 2010 02:18 pm (UTC)
Прочитать

Даже голова закружилась! Так плоскости причудливо расположились!

Ответить | Последнее отдельно

Человек-ядро

(без темы)

from: oleg_l
date: янв. 26, 2010 02:24 pm (UTC)
Прочитать

Ого.
По-моему одна из самых сильных пейзажных фотографий, какие я у тебя видел.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 02:26 pm (UTC)
Прочитать

Спасибо! место мощное!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Олег Козлов aka 'OKey'

(без темы)

from: kozinaka
date: янв. 26, 2010 03:03 pm (UTC)
Прочитать

Офигенно! Ощущаешь себя вплавленным в одном из пластов мира намазываемого на гигантский бутерброд.

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 10:03 pm (UTC)
Прочитать

вживую так и было! мощь офигенная

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Aleksandr

(без темы)

from: _arx_
date: янв. 26, 2010 03:21 pm (UTC)
Прочитать

Стас! и ты такую красоту не показывал! не стыдно а?)))

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 10:06 pm (UTC)
Прочитать

выбирать тяжело)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

Жизнь веселая штука)

(без темы)

from: bumanat
date: янв. 26, 2010 03:50 pm (UTC)
Прочитать

Стас, реально оч. круто. Долго не мог втыкнуть, что это не коллаж из двух фоток. Молодца

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 10:08 pm (UTC)
Прочитать

Спасибо! технически только накосячил. Объектив себя как-то странно на пейзажах повел - много нерезких кадров.

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

tSteve

(без темы)

from: tsteve
date: янв. 26, 2010 03:55 pm (UTC)
Прочитать

Ахренительно!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 10:09 pm (UTC)
Прочитать

бдыжь!

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

barselona8

(без темы)

from: barselona8
date: янв. 26, 2010 04:30 pm (UTC)
Прочитать

и вот вам за это картинка с Байкала! :)

какая щедрость!)))
я видела уже у Аси фотографии с этого места))

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 10:09 pm (UTC)
Прочитать

ну что ж поделать, если вместе ездили)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

rainy_dance

(без темы)

from: rainy_dance
date: янв. 26, 2010 04:38 pm (UTC)
Прочитать

ай какая красотища!!! надеюсь куплю мотоцикл и поеду к вам путешествовать!)))

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 10:10 pm (UTC)
Прочитать

а я из Москвы! точнее из Красногорска! так куда поедем? )

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть

bairachnyi

(без темы)

from: dmitroza
date: янв. 26, 2010 05:02 pm (UTC)
Прочитать

это таакое крутое фото! настоящий пейзажный секс!!!

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 10:12 pm (UTC)
Прочитать

:)) вся поездка - сплошной секс! сублимированный в ощущения )

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно

Фуд Фотограф - Дейв Виннер

(без темы)

from: manofart
date: янв. 26, 2010 05:05 pm (UTC)
Прочитать

очень хорошо, живописно получилось))

Ответить | Последнее отдельно

sav-in

(без темы)

from: sav_in
date: янв. 26, 2010 10:13 pm (UTC)
Прочитать

вообще считается, что подражание живописи в фото - это не очень хорошо ) но тут я принимаю комплимент :)

Ответить | Ветка отдельно | Последнее отдельно | Раскрыть